Работа на "удаленке"

Работа на "удаленке"

Вынужден в этот период работать на «удалёнке»? Не можешь собраться с мыслями и настроиться на рабочий лад, когда так близко уютная постелька и подборочка интересных сериалов? Именно для тебя мы подготовили лайфхаки по организации своего рабочего дня и «прокачиванию» продуктивности в домашних условиях:

  1. Переодевайся в офисное! Сними, наконец, домашнюю пижаму и халат! Надень офисный пиджак, ну или хотя бы галстук!) Убедись, что внешний вид создает настроение!
  1. Помни о важности тайм-менеджмента! Если ты не привязан к строгимдедлайнам, дели время так, как тебе удобно, но обязательно придерживайся четкого графика. Делай как минимум 2-3 перерыва (от 30 минут до 1,5 часов).

*Например, твой график может быть таким: поработать пару часов утром, пока домашние не встали; затем прерваться на завтрак, а после выделить несколько часов в середине дня на важные задачи и завершить трудовые дела вечером, когда все спят или заняты своими делами.

3. Используй целеполагание! Распиши свой рабочий день, поставь четкие задачи, которые ты должен выполнить и укажи сколько уйдет времени на выполнение каждой. Не ставь слишком много трудных задач, действуй постепенно. И главное, не перегружай себя больше, чем на 8 условных рабочих часов.

4. Уделяй внимание привычным ритуалам! Если рабочее утро в офисе ты начинал с ароматного кофе, то зачем отказывать себе в этом удовольствии дома? Созвонивайтесь с коллегами, общайтесь в корпоративных чатах – и не только о работе). Поговори с семьей о том, что для тебя важно сохранять привычную рабочую обстановку даже дома. Повесь график на дверь и напиши время перерывов. Но, опять же, не забывай о своих домашних, обязательно находи время, чтобы оказать им своё внимание и заботу!

Используй «удалёнку» на максимум!

12:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...